Настоящие стихийное бедствие в виде пожаров в Луганской области не оставили никого равнодушным. В последние дни это стало темой номер один всех новостных лент Украины и не только. Эта трагедия показала, что украинское правительство не умеет или не хочет действовать быстро и по обстоятельствам.
Еще 30 сентября пожары нужно было начинать тушить с воздуха, так как их масштабы были настолько огромными, что тушение с земли не давало практически никаких результатов. Верховой лесной пожар, к сожалению, с земли не потушишь, а сложившиеся погодные условия с ураганными порывами ветра только усугубляли ситуацию.
Когда жители стали молить о помощи и поднятии авиации для тушения пожаров в созданном оперативном штабе им ответили, что, во-первых, не позволяют погодные условия, а во-вторых якобы самолеты и вертолеты могут сбить ПВО ЛНР, так как пожары бушуют на территории проведения ООС.
И опять власть имущие обманули людей. На тот момент ЛНР уже предоставила гарантии безопасности авиационной технике, задействованной в тушении пожаров на территории подконтрольной Украине, но об этом в штабе почему-то умолчали. Несмотря на такой «запрет» полетов в Луганскую область на самолете прибыла правительственная комиссия. То есть тушить пожары якобы нельзя, а встречать гостей из Киева можно…
Кроме того, в этот же день в 14:40 самолёт АН-26 ВВС Украины из состава 25-й бригады транспортной авиации с бортовым номером 56376 поднялся в воздух с аэродрома в Северодонецке и выдвинулся в направлении Краматорска, пересекая воздушное пространство в зоне доступности ПВО ЛНР. Его полет никак не был связан с тушением пожаров. Других воздушных судов в зоне действия пожаров не отмечено. То есть командование ООС, воспользовавшись гарантиями ЛНР, решало свои «военные» проблемы, вместо того, чтобы помогать тушить пожары.
К сожалению, в пожарах погибли люди, выгорели целые поселки, многие очаги возгорания до сих пор не потушены. Люди опять остались сам на сам со своими бедами, правительству, видимо Луганская область не нужна. Все чаще вспоминаются слова одной известной мадам о выжженном Донбассе, неужели от слов перешли к делу?
|