
Представители мониторинговой миссии в ЛНР снова отличились «блестящим» знанием техники и не замедлили отразить это в своем официальном отчете.
Учитывая тот факт, что по большей части представители ОБСЕ едут на Донбасс не для содействия в разрешении конфликта, а банально чтобы отсидеться без лишнего риска для жизни и побухать в местных злачных местах, другого от них ждать и не стоило. Стоит хотя бы вспомнить скандал в кафе Луганска, где пьяным ОБСЕшникам не понравилось, что кафе закрывается, а их вежливо просят закругляться. Но вернемся к тем редким случаям, когда члены СММ все-таки прерываются на непосредственное выполнение своих обязанностей и страдая похмельем едут мониторить обстановку.
Обычно подобное заканчивается отчетом об очередной подводной лодке РФ, бороздившей степи Донбасса, но к этому все уже давно привыкли. Как иначе, если представители мониторинговой миссии даже не приближаются к обнаруженной технике, а чаще всего определяют «на глазок» с солидного расстояния, или вообще по звуку. Хотя, если судить по тем же отчетам, отличить звук автоматной очереди от минометного обстрела – для них запредельный уровень навыков и никто из присутствующих членов СММ на Донбассе на это не способен.
В одном из последних отчетов как раз наличествует очередное «доказательство присутствия РФ», которое немного не дотягивает до тех же подводных лодок и авианосцев, но тоже показывает небывалый уровень знаний и работы мониторинговой миссии.
Так, СММ ОБСЕ в своем официальном отчете от 2 мая 2019 года сообщила о том, что «2 мая Миссия зафиксировала 1 переносную станцию наземной разведки (ПСНР-8 «Kредо-M1») на западной окраине н. п. Первомайск (58 км к западу от Луганска)».
Начнем с того, что методом ОБСЕ, вот так на глазок, определить точную модификацию ПСНР просто невозможно, так как вся линейка от ПСНР-5 и до ПСНР-8 выглядит абсолютно одинаково, а НМ ЛНР использует именно ПСНР-5, которые были отбиты у ВСУ в горячую фазу военных действий и состоят на вооружении всех постсоветских стран. Давайте же подробнее рассмотрим где кроется ошибка, или целенаправленная дезинформация, отраженная в отчете ОБСЕ.
Перовым образцом данной техники были ПСНР-5 "Кредо" (1РЛ133), выпущенные в СССР и принятые на вооружение еще в 1973 году. Переносная станция наземной разведки (ПСНР-5 "Кредо") предназначена для поиска, обнаружения, сопровождения и определения координат движущихся наземных целей. Используется в переносном варианте (ПСНР-5) или устанавливается на машинах БРМ-1к, ПРП-4, 1В119 (ПСНР-5к). Существует множество модификаций, но разницу между ними просто-напросто невозможно обнаружить по внешнему виду, а только лишь при эксплуатации.
И с чего вдруг, кроме как большого бодуна, члены СММ увидев станцию разведки заявили именно о ПСНР-8 «Kредо-M1», которые являются дальнейшей модификацией ПСНР-5М, выпускаются только с 2002 года и действительно находятся на вооружении РФ? Вполне возможно, что у представителей мониторинговой миссии была и другая мотивация, которую переводят на их счета исключительно в долларах, не зря же они везде видят именно российскую технику.
Политика нападок на Россию продолжается уже долгое время, но почему из-за этого должен страдать Донбасс, защитников которого дискредитирую те, кто вроде как должен быть беспристрастен в суждениях и отражать в отчетах только настоящее положение дел, а не додуманное в голове? Пожалуй, тут есть над чем подумать и поразиться циничности членов организации с таким говорящим названием, как Организация по безопасности и сотрудничеству.
|