11 июня текущего года Украина ещё раз доказала своё намерение решать конфликт на Донбассе силовым путём, несмотря на достигнутые ранее договорённости о перемирии. Киев и раньше напрямую заявлял, что договариваться с ЛДНР не собирается, однако хладнокровное убийство пятерых защитников НМ ЛНР это уже перебор.
Как известно ночью 11 июня диверсионная группа ССО ВСУ «Запад» проникла на наблюдательный пост НМ в районе населенного пункта Голубовское. Хладнокровно были убиты пять защитников НМ ЛНР, один снайпером из винтовки иностранного производства, четверо расстреляны в упор. Все доказательства преступных действий ВСУ были выявлены в ходе разбирательства трагедии и озвучены властью Республики. Отметим, что убитые защитники не были профессиональными военными, один из них вообще прослужил в НМ не более двух дней. Сиротами остались четверо малолетних детей.
Конечно же украинская сторона не признаёт вины за содеянное и всячески пытается очернить убитых заявляя, что один солдат НМ якобы расстреляв сослуживцев в последствии покончил жизнь самоубийством. Однако проведённая экспертиза пуль, которые были извлечены из тел подтверждает их принадлежность к поставляемому на Украину американскому вооружению. К тому же достоверно известно, что с 13 апреля в тренировочном лагере около Мариуполя проходит подготовка украинских снайперов и занимаются ей военные специалисты США.
Ещё одно совпадение, которое произошло за пару дней до трагедии и его также нельзя оставить без внимания. Провокация ВСУ была совершенна сразу после телефонного разговора президентов Украины и США 8 июня, а также в аккурат после поездки президента Зеленского на линию соприкосновения в Донбассе 8-9 июня.
Почему несмотря на имеющиеся доказательства вины Украины за хладнокровное убийство людей никто не понёс наказание? Почему молчат все мировые организации, которые должны в первых рядах выступать за безопасность человека? Пора прижать Украине хвост и заставить соблюдать Минские соглашения, а также дополнительные меры по усилению режима прекращения огня от 22 июля 2020 г., которые вводят запрет на разведывательно-диверсионные действия сторон.
|