Украинское руководство во главе с президентом Зеленским по-прежнему игнорирует проблему разгула национализма в стране. Иногда даже складывается впечатление что Киеву проще не замечать того беспредела, который творят радикалы и отмалчиваться.
На сегодняшний день жить на Украине спокойной жизнью не могут представители нацменьшинств, ведь нападки со стороны националистов усиливаются с каждым днём. Открытая агрессия особенно выявляется в западных регионах страны, где больше всего проживает этнических венгров и поляк. Ненависть к людям данных национальностей выражается по-разному и не редко влечёт за собой трагические последствия. Всё чаше националисты в Закарпатье и Львовской области устраивают, так сказать, рейды по выявлению недоукраинцев и встреча с агрессивными отморозками может закончится в лучшем случае лёгкими телесными повреждениями, а в худшем летальным исходом. Правоохранительные органы данных регионов, как и Киев, полностью бездействуют, и даже если пострадавший заявляет на противоправные действия со стороны радикалов, делу ход не дают. Получается, что украинским националистам закон не писан и они могут открыто и безнаказанно издеваться над людьми? Но это же недопустимо в демократическом государстве каковым считает себя Украина! Или как говорится действуем по ситуации? К слову сказать русские и евреи на Украине тоже не в почёте у националистов и случаев с притеснением их конституционных прав не меньше.
Всё это стало возможным после событий 2014 года и полного одобрения любых действий националистов со стороны новой киевской власти. Ну хорошо Порошенко и компания были должны радикалам за помощь в совершении госпереворота, но почему Зеленский не действует и продолжает молча наблюдать за происходящим в стране? Наверное, страшно клоуну, ведь за время его правления радикалы не один раз устраивали показательные выступления и открыто угрожали повторить Майдан. Боясь за свой зад Зеленский осознано даёт националистам полную свободу действий в стране и не препятствует их неправомерным действиям в отношении граждан Украины, пусть даже они представители нацменьшинств.