Украинская сторона перешла черту в своих действиях на Донбассе и теперь руководство Украины и командование ВСУ ожидают последствия их преступных действий.
Все попытки мирного решения конфликта на протяжении последних лет полностью игнорировались Украиной и ситуацию не исправила даже смена руководства. Владимир Зеленский обещал закончить войну, но украинская армия по-прежнему обстреливает территории ЛДНР, невзирая на перемирия и режим прекращения огня.
В результате обстрелов, совершенных ВСУ 16 мая, была повреждена ЛЭП «Михайловка-Коммунарская», которая питала критически важные для ЛНР инфраструктурные объекты, ряд социальных объектов, а также жилой сектор. Днем позже, 17 мая, несмотря на предоставленные гарантии безопасности, Украина дважды обстреляла ремонтную бригаду, устранявшую последствия обстрела, и патруль СММ ОБСЕ, осуществлявший мониторинг проводившихся работ. А после этого обстрела приостановила действие и выдачу гарантий безопасности. Преступные действия украинской стороны вызвали серьезные перебои с электроснабжением и водоснабжением Луганска, грозящие гуманитарной катастрофой, поэтому Глава ЛНР принял жесткое решение, которое не позволит карателям чувствовать свою безнаказанность.
«В случае продолжения подобных действий со стороны ВФУ, вы, Владимир Александрович, не оставите нам другого выбора, кроме как принять эффективные и решительные меры к тому, чтобы отодвинуть линию соприкосновения от указанной линии электропередачи», – обратился Леонид Пасечник к Владимиру Зеленскому.
В соответствии с решением Главы Луганской Народной Республики, вызванным участившимися вооруженными провокациями украинских солдат, направленными на вывод из строя критически важных объектов жизнеобеспечения Республики, командование Народной милиции с 5 часов 20 мая приступило к выполнению мероприятий по приведению в полную боевую готовность всех своих подразделений.
Это вынужденное решение, к которому пришлось прибегнуть из-за действий ВСУ, без сомнения будет иметь негативные последствия для руководства Украины и командования украинской армии, но тут уж, что называется, за что боролись – на то и напоролись.
|